Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
432068, г. Ульяновск, ул. Энгельса, д. 1/32
Телефон:
+7 (8422) 32-47-67, Факс: +7 (8422) 32-53-41
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращения граждан

Временный переход на бесконтактную работу с гражданами

Доводим до вашего сведения, что в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции Ульяновскстат вводит особый режим по взаимодействию с посетителями. Личный приём граждан временно преостановлен, обращения будут приниматься только в письменном виде. 

Порядок рассмотрения обращений граждан


1. В Ульяновскстате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420 «О Федеральной службе государственной статистики» рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Ульяновскстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Ульяновскстата во время личного приема граждан.


2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


3. Гражданин может направить в Ульяновскстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Ульяновскстата.


На обращение, поступившее в Ульяновскстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.


4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Ульяновскстата.


5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:


Амелина Инна Михайловна, начальник Административного отдела;


Иванова Людмила Николаевна, ведущий специалист – эксперт административного отдела.


6. Ульяновскстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. №324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Росстата, установленной Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420».


Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:
E-mail: 73@rosstat.gov.ru
тел.: 8 (8422) 32-47-67


7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Ульяновскстат.


8. Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Ульяновскстата, и направляется в соответствующее подразделение, на начальника которого возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.


9. Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Ульяновскстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.


Ульяновскстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.


10. Обращение, поступившее в Ульяновскстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.


Поступившие в Ульяновскстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.


11. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Ульяновскстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.


В случае направления обращения в государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, по системе межведомственного электронного документооборота гражданину направляется заверенная копия документа, оформленного на электронном шаблоне документа.


12. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.


13. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


14. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


15. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Ульяновскстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.


16. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.


17. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.


18. Ульяновскстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Ульяновскстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


19. На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Ульяновскстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.


20. При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.


Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.


21. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Ульяновскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).


22. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. №Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ

Приказ Росстата от 29.04.2020 года №232 "О комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе государственной статистики"
160.12 Кб, 19.08.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
477.2 Кб, 19.08.2020
Федеральный закон №324-ФЗ от 21 ноября 2011 года "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
433.46 Кб, 19.08.2020